3 совета по созданию производственного бизнеса

Независимо от того, работаете ли вы копирайтером или графическим дизайнером, большинство фрилансеров и индивидуальных предпринимателей предлагают модель, основанную на услугах. Это может быть идеальный способ начать работу; Имея немного больше, чем ноутбук и подключение к Интернету, вы можете подключиться к клиентам по всему миру и начать зарабатывать деньги. И если вам нужно больше, узнайте про автокредит под залог недвижимости.

Проблема, однако, в том, что, хотя начать карьеру в сфере услуг может быть легко, этот путь не всегда идеально подходит для дальнейшего масштабирования. Хорошая новость заключается в том, что, изменив способ продажи услуг, вы можете « повысить продуктивность » своего бизнеса и добиться значительного увеличения доходов. Вот как.

1. Определите, какой продукт подходит для вашего бизнеса.

Естественно, ваш первый шаг — найти способ упаковать свои услуги, чтобы их можно было продавать, как если бы они были физическим продуктом. Правильное решение будет варьироваться от отрасли к отрасли.

Сервис как программное обеспечение (SaaS) — отличный пример того, как сервисы могут продаваться как пакет. Компаниям обычно предоставляется набор вариантов пакетов на выбор, каждый с разными ценовыми уровнями в зависимости от уровня включенных функций, которые программное обеспечение будет обрабатывать для них.

Эти системы оказались настолько популярными, что Gartner прогнозирует, что к 2022 году выручка от облачных услуг во всем мире достигнет 331,2 миллиарда долларов , что почти вдвое больше, чем в 2018 году.

Конечно, не у всех есть услуги, которые можно продавать как часть программного пакета. Персональные тренеры и другие консультанты могут предлагать свои услуги с помощью вебинаров, что позволяет им привлекать больше клиентов за меньшее время. Маркетологи часто объединяют несколько услуг в один пакет для продажи клиентам.

Как всегда, ключевым моментом является понимание потребностей ваших клиентов. Когда вы знаете, что они ищут, вы сможете лучше определить производимые услуги, которые решат их самые насущные проблемы.

2. Создайте систематизированный пакет для продажи своих услуг.

Ключевой частью успешного развития вашего бизнеса является ваша способность систематизировать предоставление ваших услуг. Такие детали, как цены, включенные услуги и сроки доставки, должны быть стандартизированы, чтобы вам не приходилось тратить время на предложения и презентации.

Сильва продолжил: «Эти оптимизированные продукты помогли нам перейти от борьбы за закрытие проектов стоимостью 30 000 долларов, на завершение которых потребовалось бы шесть месяцев, к быстрому привлечению клиентов, которые приносят от 25 000 до 50 000 долларов за трехдневный проект».

Простые варианты ценообразования, в которых перечислены функции или услуги, включенные в каждый готовый пакет, означают, что вам не нужно делать собственные предложения. Четкое сообщение о том, что входит (а что нет) в конкретный пакет, заранее определяет четкие ожидания. Клиенты быстро узнают, подходите ли вы для их нужд. Это также помогает вашей команде, давая им четкое представление о задачах, которые им необходимо выполнить для каждого проекта.

Когда вы каждый раз продаете один и тот же «продукт», вы продаете клиентам свой бренд и предлагаемые им решения, а не вам, предпринимателю или основателю. Это помогает укрепить ваш бренд в целом, а это значит, что вам не обязательно принимать непосредственное участие в каждом проекте.

При необходимости вы можете позволить своей команде выполнять больше тяжелой работы.

3. Разберитесь в объеме своей работы.

Производство ваших услуг означает, что ваши предложения, естественно, должны стать более ограниченными по объему. Готовая готовая услуга не будет такой настраиваемой, как если бы вы продолжали предлагать свою старую модель на основе услуг.

В рамках этого вы должны полностью понимать, сколько времени требуется для предоставления вашей продуктивной услуги. Это поможет вам устанавливать ставки и лучше определять пакеты услуг для ваших клиентов. Даже для творческих задач важно установить стандартизированный график.

Ключевая цель создания продуктивного сервиса — дать себе больше контроля над тем, как вы проводите свое время. Стандартизированная система, которую легко тиражировать, поможет вашей команде работать более эффективно, что даст вам больше времени для работы с большим количеством клиентов.

Производство вашего бизнеса, вероятно, потребует от вас взглянуть на свои услуги с новой точки зрения. Возможно, вам придется изменить свою бизнес-модель, чтобы все заработало. Но, как показывают эти советы, этот обновленный подход может стать путем к более последовательному росту доходов, что позволит вам масштабироваться как никогда раньше.

Published By
admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
11 × 9 =